`
Разработчик
АКАМ

Регистрация компаний для «1С:CRM» Основная поставка конфигурации
Программа обеспечивает формирование полного пакета необходимых документов для подачи документов в Налоговые инспекции и произвольных пользовательских форм в WORD по шаблонам.
Актуальность использования
- Автоматическое формирование полного пакета регистрационных документов для ООО, ИП, ЗАО, ОАО.
- Централизованное хранение архива документов по клиентам
- Централизованная база данных клиентов
В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%).
Основные возможности:
- Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.
- Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
- Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
- Использование системы 1C:CRM
Описание функционала
Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица
- Формирование печатных форм.
- Хранение истории по клиентам.
- Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов.
- Пакетная печать.
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р14001.
Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:
- мастер новой регистрации;
- классификатор ОКВЭД;
- оформление документов;
- просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер).

Рабочий стол Регистрация компаний для 1С:CRM
Мастер новой регистрации пошагово помогает пользователю выполнить поставленную задачу по регистрации/перерегистрации юридического лица.

Мастер новой регистрации
Данные об объекте регистрации вводятся на отдельных закладках.

Ввод данный об объекте регистрации
Для ввода адресов используется Классификатор адресов России.
Для ввода данных о видах деятельности в систему загружен Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (редакция Постановления от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).
Заявления выводятся отдельными листами, для удобства пользования при нажатии на контактную информацию или паспортные данные открывается форма ввода, что ускоряет правку ошибок и неточностей.

Форма работы с заявлением
Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
- Формирование печатных форм по шаблонам.
- Возможность добавления собственных шаблонов.
- Возможность редактирования имеющихся шаблонов.
- Пакетная печать.
Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, список учредителей, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность, приказ о назначении и многие другие.
Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
- Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании».
- Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты.
- Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить).
Использование системы CRM
- Управление продажами.
- Управление маркетингом и сервисным обслуживанием.
- Оперативный контроль менеджеров.
- Интеграция с офисной телефонией, SMS.
- Прием и отправка факсов из системы.
- Встроенный почтовый клиент.
- Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих).
- И другие возможности.
Разработчик
АКАМ