1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

` 1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

1С:Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов

Возможности

Конфигурация "Клиент федерального казначейства. Администратор доходов" предназначена для автоматизации учета и контроля поступлений неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации и электронного взаимодействия администраторов доходов с органами Федерального Казначейства.
 
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Автоматизированная загрузка, контроль и обработка документов органа Федерального Казначейства:
    • Выписка из лицевого счета администратора доходов;
    • Приложение к выписке из лицевого счета администратора доходов;
    • Выписка из сводного реестра поступлений и выбытий;
    • Расчетные документы, прилагаемые к выписке из лицевого счета администратора доходов;
    • Справка органа Федерального Казначейства;
    • Справка о перечислении поступлений в бюджеты;
    • Запрос на выяснение принадлежности платежа;
    • Протокол обработки неисполненных документов.
  • Автоматизированное формирование и передача документов в органы Федерального Казначейства:
    • Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа;
    • Заявка на возврат;
    • Запрос на аннулирование заявки.
  • Автоматический контроль:
    • контроль полноты введенных пользователем сведений (согласно форматам файлов обмена);
    • контроль состояния лицевого счета в разрезе КБК и ОКАТО
    • контроль наличия средств по документу, предполагаемому к возврату;
    • логический контроль при экспорте документов, формируемых в конфигурации;
    • автоматизированная сверка введенной учетной информации с отчетными данными, полученными из органа Федерального Казначейства/
  • Статусная модель обработки документов:
    • Статусная модель позволяет наглядно определить зависимость и состояние связанных документов, что облегчает контроль над исполнением документов, а также позволяет привлечь внимание пользователя к наиболее проблемным документам.
  • Поддержка произвольного количества лицевых счетов одного администратора доходов. Ведение лицевых счетов нескольких администраторов доходов в одной информационной базе с разделением прав доступа.
  • Поиск, хранение, архивирование электронных документов.
  • Редактирование форматов файлов обмена при необходимости внесения изменений.

Разработчик
Организационно-технологические решения 2000

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости