`
Разработчик
1С-Рарус

1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия
В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
- директора;
- диспетчера;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
- работника сервисного центра;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- маркетолога.
«1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ
Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM
Наименование подсистемы | 1C:CRM Базовая | 1C:CRM СТАНДАРТ | 1C:CRM ПРОФ | 1C:CRM КОРП |
Функционал | ||||
Клиентская база | + | + | + | + |
Управление контактами | + | + | + | + |
Календарь и напоминания | + | + | + | + |
Управление продажами | + | + | + | + |
Управление маркетингом | + | + | + | + |
Рассылки | + | + | + | + |
Анкетирование и опросы | + | - | + | + |
База знаний | + | - | + | + |
E-mail клиент | + | + | + | + |
Поручения | - | + | + | + |
Бизнес-процессы (BPM) | - | - | + | + |
Воронка продаж | - | + | + | + |
Значимые события | - | - | + | + |
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям | - | - | - | + |
Диспетчеризация входящих обращений | - | - | - | + |
Управление проектами (в том числе ресурсами) | - | - | - | + |
Интернет-карты | - | - | - | + |
Интеграция с MS Outlook | - | - | - | + |
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров* | - | - | - | + |
Интеграция с MS Word | - | + | + | + |
Интеграция с OpenOffice | - | + | + | + |
Настраиваемые фильтры рабочего стола | - | - | + | + |
Технические особенности | ||||
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) | - | + | + | + |
Возможность расширения числа рабочих мест | - | + | + | + |
Распределенные базы данных (репликация) | - | - | + | + |
Инструменты управления производительностью | - | - | - | + |
Возможность работы через web-клиент(через Интернет) | - | + | - | +/-** |
Возможность работы через тонкий клиент | - | + | - | +/-** |
* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.
** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.
Описание функционала
- Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
- Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
- Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Разработчик
1С-Рарус