1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия

` 1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия

1С:Предприятие 8. CRM Базовая версия

В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

  • директора;
  • диспетчера;
  • секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
  • менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
  • работника сервисного центра;
  • руководителя отдела телемаркетинга;
  • маркетолога.
«1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:

    • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
    • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
    • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
    • Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
    • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
    • Календарное планирование работы сотрудника;
    • Аналитическую отчетность.
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM 


Наименование подсистемы1C:CRM Базовая1C:CRM СТАНДАРТ1C:CRM ПРОФ1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база++++
Управление контактами ++++
Календарь и напоминания++++
Управление продажами++++
Управление маркетингом++++
Рассылки++++
Анкетирование и опросы+-++
База знаний+-++
E-mail клиент++++
Поручения-+++
Бизнес-процессы (BPM)--++
Воронка продаж-+++
Значимые события--++
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям---+
Диспетчеризация входящих обращений---+
Управление проектами (в том числе ресурсами)---+
Интернет-карты ---+
Интеграция с MS Outlook---+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*---+
Интеграция с MS Word-+++
Интеграция с OpenOffice-+++
Настраиваемые фильтры рабочего стола--++
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)-+++
Возможность расширения числа рабочих мест-+++
Распределенные базы данных (репликация)--++
Инструменты управления производительностью---+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)-+-+/-**
Возможность работы через тонкий клиент-+-+/-**

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.

Описание функционала

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Разработчик
1С-Рарус

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости